Частые вопросы
Как сделать заказ в интернет-магазине?
Заказ можно оформить, добавив в корзину нужный размер. Затем перейти в корзину (иконка в правом верхнем углу) и завершить оформление покупки. После этого мы согласуем с вами детали доставки.
Существует ли минимальная сумма заказа?
Оформить заказ можно на любую сумму. Минимальной суммы заказа не существует.
Какие способы доставки существуют на сайте?
Доставка осуществляется курьерскими службами: CDEK, Почта России, DPD.
Какой установлен срок возврата товара?
Товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Какими способами я могу вернуть товар?
Позвоните по номеру 8 (800) 222 -23-89. Уведомите менеджера по телефону, что хотите вернуть товар. Менеджер укажет адрес возврата. Упакуйте вещь по вашему желанию (подойдет пакет, коробка или любой другой бокс) и отправьте ее логистической компанией (на выбор): СДЕК, Почта России.
За чей счет производится обратная доставка товара на возврат?
Оплата обратной доставки производится за счет покупателя! В случае неправильной комплектации заказа или наличия дефекта стоимость обратной доставки оплачивает продавец.
Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара?
Возврат денежных средств клиенту осуществляется в течение 7 календарных дней.
Как отследить свой заказ?
Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути. После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомление с указанием трекинг-номера.
Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
Регистрация обязательна. Мы рекомендуем Вам ее пройти - это не займет много времени и позволит Вам пользоваться личным кабинетом, а также отслеживать состояние заказа.
Существует ли бонусная программа на сайте?
Бонусная программа действует на сайте alpalazone.ru и во всех магазинах alpalazone. Бонусы зачисляются на бонусный счет через сутки с момента покупки любых товаров. Для каждого участника бонусной программы заводится персональный бонусный счет. Совершая покупки и участвуя в акциях, участник накапливает бонусы.
Как узнать адрес и телефон розничного магазина?
Эта информация доступна в карточке магазина на странице «Магазины», а также по телефону «Горячей линии» 8 (800) 222-23-89.
Как узнать наличие товара и какие коллекции представлены в розничных магазинах?
Необходимо знать артикул товара, его можно посмотреть в описании товара. Чтобы узнать наличие в конкретном магазине, можно позвонить в этот магазин/секцию (телефоны указаны на странице «Магазины» в карточке магазина). Также можно воспользоваться услугой «Горячая линия». По телефону 8 (800) 222-23-89, операторы расскажут об остатках в интересующих магазинах.
Как правильно выбрать размер изделия?
На странице каждого товара вы можете найти таблицу размеров и замеры самого изделия. Таблица размеров поможет определить ваш размер, а замеры помогут определить нужный размер изделия для верного выбора.